Сверка учащихся с 1 – 11 класс, состоящих на ВШУ, детей группы «риска».
Сформирован банк данных на этих учащихся.
Составлен социальный паспорт школы и паспортизация классов.
Составлен и обновлен список детей страдающих хроническими заболеваниями.
Знакомство с вновь прибывшими учащимися, классными руководителями 5 – х классов.
Составлен план работы и банк данных детей мигрантов.
Составлен акт обследования семей опекаемых детей мигрантов
Проведены родительские собрания (по требованию).
Выводы: При паспортизации классов сталкиваешься с такой проблемой как не своевременная сдача информации об учащихся и их семьях классными руководителями, так как с данной информацией должен быть ознакомлен педагогический коллектив школы для оказания психологической помощи учащимся и семьям данной социальной категории.
Диагностическая
Диагностика вновь зачисленных учащихся.
Диагностика поведенческих особенностей учащихся, состоящих на ВШУ, их социальной среды (семья, круг общения, интересы и потребности).
Психодиагностика особенностей личности учащихся, склонных к девиантному поведению.
Диагностика школьной тревожности (по требованию).
Диагностика уровня агрессии.
Диагностика склонности к суицидальному поведению учащихся 6-11 классов ( по требованию).
Выводы:В диагностической работе существует проблема: невозможность охвата, более большего количества учащихся для диагностики психологического состояния учащихся.